г.Красноярск, ул.Киренского 89, офис 308
+7 (391)29-29-544

Маркетинговые исследования

Цель  маркетингового исследования в Китае?

Знакомство с новым рынком, понимание механизмов представления продукции или увеличения объема продаж.Как следствие вывод своей продукции или расширение рынков сбыта.

Источники информации, используемые при проведении маркетинговых исследований:

  1. Государственные органы: управление статистики КНР, главное таможенное управление КНР, министерство коммерции КНР, государственный информационнывй центр КНР.
  2. Промышленные ассоциации. Мнение лидеров отрасли и авторитетных экспертов: руководители лидирующих предприятий, главы промышленных ассоциаций, директора профильных департаментов. (Деловое общение возможно в ходе личной встречи или по телефону).
  3. Пресса

Проводим  маркетинговые исследования в следующих направлениях:

  • Лесная
  • Удобрения
  • Медицинское оборудование
  • Нефтепродукты и нефтехимия
  • Продукты питания
  • Алкогольная продукция

Телефон специалиста + 7 ( 391)  29-29 -544.

Статьи по данной теме